Коллектив типографии Седьмой Легион поздравляет Вас с наступающим Новым годом !
Последний рабочий день в 2024 году — суббота 28 декабря до 12-00.
В новом 2025 году начинаем работать 9 января с 9-00.
[Скрыть объявление]

Порядок предоставления услуг

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

    Заказ можно оформить:
  • 1. отправив его в свободной форме на электронный адрес info@L7print.ru
  • 2. через сайт онлайн-заказ;
  • 3. в офисе типографии на Советской, 39;
Для удобства клиентов имеются альтернативные способы связи: WhatsApp: +7 953 000 33 80, Telegramm, Instagram, Viber, VK, Jivosite
Основным каналом связи для оформления и согласования заказа является электронная почта.

    Заказ должен содержать:
  • 1. макет для печати, соответствующий требованиям к печати, или четкое задание на его создание;
  • 2. формат готовой продукции (с указанием ед.измерения: мм, см или м);
  • 3. желаемый материал изготовления (бумага, пленка и пр.);
  • 4. цветность (одно- или двусторонняя печать, черно-белое или полноцветное исполнение и т.д.);
  • 5. тираж (количество);
  • 6. желаемую дату выполнения заказа;
  • 7. удобный для Вас способ оплаты заказа;
  • 8. Ваши контактные данные.

После принятия заявки в работу Вам приходит оповещение. Основное общение с Вами по заказу происходит посредством электронной переписки, в том числе согласование макетов на печать. Просьба следить за электронной почтой. О готовности заказа Вам придет смс и/или электронное письмо. Так же менеджер может сообщить Вам об этом по указанному Вами номеру телефона.

МАКЕТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Макет для печати Вы можете предоставить свой. Требования к предоставляемым макетам можно подробно изучить здесь: ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ Если Вам необходимо изготовить макет, то мы ждем от Вас подробное техническое задание на его создание (наименование, формат, цветность и пр.), а также сопутствующие материалы (текст, картинки, логотипы и пр.), которые можно направить на электронную почту или оставить в офисе у менеджера.

Полиграфическая продукция с указанием завода изготовителя печатается только при наличии сопроводительного документа, разрешающего печать этой продукции.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

    Заказ можно оплатить:
  • 1. наличными или банковской картой в офисе;
  • 2. по счету от юридического лица (нужно предоставить карточку предприятия-плательщика для выставления счета);
  • 3. переводом на карту Сбербанка или Тинькофф.
Реквизиты для оплаты указаны здесь: Оплата

Для частных клиентов

Заказ на сумму меньше 1000 руб. можно оплатить по факту его готовности в офисе. Для начала работы по заказам на сумму 1000 руб. и более требуется предоплата. Минимальный размер предоплаты - 50% суммы заказа. Заказы на офсет и шелкографию отдаются в работу только после 100% предоплаты. Мы предоставляем клиенту кассовый и, при необходимости, товарный чеки.

Для корпоративных клиентов.

Заказы, оплачиваемые безналичным платежом, отправляются в производство только при условии предоплаты 100% независимо от суммы заказа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Если Вам необходимо заключить с нами договор, реквизиты и наш стандартный договор можно изучить здесь: ДОКУМЕНТЫ Персональные условия обсуждаются с менеджером, при необходимости с руководителем типографии.

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

При работе типографии в обычном режиме срок выполнения заказов – один/два дня. Срок выполнения заказа исчисляется с момента предоставления/согласования с Вами макета и, при необходимости, оплаты заказа. Срок выполнения заказа может увеличится, если - Ваш заказ достаточно объемный и на его выполнение необходимо гораздо больше времени, - типография работает в авральном режиме, чаще всего, по причине предстоящих праздников или предотпускного/отпускного периода. Возможность срочного заказа (в течение ближайших суток) обязательно предварительно оговаривается с менеджером и зависит от загрузки типографии на момент заказа. При этом стоимость заказа повышается на 40% и для начала работы потребуется предоплата.