ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Заказ можно оформить:
- 1. отправив его в свободной форме на электронный адрес info@L7print.ru
- 2. через сайт онлайн-заказ;
- 3. в офисе типографии на Советской, 39;
Для удобства клиентов имеются альтернативные способы связи:
WhatsApp: +7 953 000 33 80,
Telegramm,
Instagram,
Viber,
VK,
Jivosite
Основным каналом связи для оформления и согласования заказа является электронная почта.
Заказ должен содержать:
- 1. макет для печати, соответствующий требованиям к печати, или четкое задание на его создание;
- 2. формат готовой продукции (с указанием ед.измерения: мм, см или м);
- 3. желаемый материал изготовления (бумага, пленка и пр.);
- 4. цветность (одно- или двусторонняя печать, черно-белое или полноцветное исполнение и т.д.);
- 5. тираж (количество);
- 6. желаемую дату выполнения заказа;
- 7. удобный для Вас способ оплаты заказа;
- 8. Ваши контактные данные.
После принятия заявки в работу Вам приходит оповещение.
Основное общение с Вами по заказу происходит посредством электронной переписки, в том числе согласование макетов на печать. Просьба следить за электронной почтой.
О готовности заказа Вам придет смс и/или электронное письмо. Так же менеджер может сообщить Вам об этом по указанному Вами номеру телефона.
МАКЕТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Макет для печати Вы можете предоставить свой. Требования к предоставляемым макетам можно подробно изучить здесь:
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ
Если Вам необходимо изготовить макет, то мы ждем от Вас подробное техническое задание на его создание (наименование, формат, цветность и пр.), а также сопутствующие материалы (текст, картинки, логотипы и пр.), которые можно направить на электронную почту или оставить в офисе у менеджера.
Полиграфическая продукция с указанием завода изготовителя печатается только при наличии сопроводительного документа, разрешающего печать этой продукции.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Заказ можно оплатить:
- 1. наличными или банковской картой в офисе;
- 2. по счету от юридического лица (нужно предоставить карточку предприятия-плательщика для выставления счета);
- 3. переводом на карту Сбербанка или Тинькофф.
Реквизиты для оплаты указаны здесь:
Оплата
Для частных клиентов
Заказ на сумму меньше 1000 руб. можно оплатить по факту его готовности в офисе.
Для начала работы по заказам на сумму 1000 руб. и более требуется предоплата. Минимальный размер предоплаты - 50% суммы заказа.
Заказы на офсет и шелкографию отдаются в работу только после 100% предоплаты.
Мы предоставляем клиенту кассовый и, при необходимости, товарный чеки.
Для корпоративных клиентов.
Заказы, оплачиваемые безналичным платежом, отправляются в производство только при условии предоплаты 100% независимо от суммы заказа.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Если Вам необходимо заключить с нами договор, реквизиты и наш стандартный договор можно изучить здесь:
ДОКУМЕНТЫ
Персональные условия обсуждаются с менеджером, при необходимости с руководителем типографии.
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
При работе типографии в обычном режиме срок выполнения заказов – один/два дня.
Срок выполнения заказа исчисляется с момента предоставления/согласования с Вами макета и, при необходимости, оплаты заказа.
Срок выполнения заказа может увеличится, если
- Ваш заказ достаточно объемный и на его выполнение необходимо гораздо больше времени,
- типография работает в авральном режиме, чаще всего, по причине предстоящих праздников или предотпускного/отпускного периода.
Возможность срочного заказа (в течение ближайших суток) обязательно предварительно оговаривается с менеджером и зависит от загрузки типографии на момент заказа. При этом стоимость заказа повышается на 40% и для начала работы потребуется предоплата.